
Автомобиль становится «массовым» или, как еще принято говорить «народным» тогда, когда его цена доступна большому количеству людей, а по качеству (в это понятие мы вкладываем такие показатели, как комфортабельность, надежность, простота в эксплуатации, а также в обслуживании), на много превосходит другие марки.
Все больше людей отдает предпочтение этой марке, а/м и не зря, их выбор как правило оправдывает себя, но есть одно условие - следить за машиной. Как специалисты узкого профиля, имеется в виду обслуживание АКПП, мы попытаемся донести до автолюбителя некоторые тонкости обслуживания трансмиссии Cefiro.
Большинство этих автомобилей укомплектовано коробками с маркировкой RE4F04A.
Часто к нам приезжают автовладельцы с растерянным выражением лица и неуверенно произносят:
«Кажется у моей машины не хватает передач, раньше было 4, а сейчас 2, причем не понятно какие.»
Как правило им это не кажется, в наличии есть только 1-я и 3-я передачи. Так выглядит конечный результат отсутствия сервисного обслуживания - коробка сгорела. Банальная причина этого - вовремя не заменили модулятор.
Модулятор - это клапан, который отвечает за сброс лишнего давления в гидравлической системе. Мы уже не раз упоминали о маленьком ресурсе этой детали, он составляет примерно 80 000 км. (кстати такой модулятор стоит на большинстве Nissan таких, как Mistral, Terrano, Bluebird, Laurel, Serena). И менять его надо именно по пробегу. Если этого не произошло, коробка начинает вести себя неадекватно, сначала появляется задержка между переключением с 1-ой на 2-ю (автомобиль долго движется на 1-ой и с рывком переключается на 2 -ю, потом 3-я и на 4-ой машина пробуксовывает).
Следующий этап, когда, автомобиль переключается на вторую и сразу же на 3-ю передачу.
Очень часто - пропадает вторая передача совсем, и как правило 4-я то же.
Этот процесс может длиться от недели до нескольких месяцев: многое зависит от водителя, например, если автомобиль эксплуатировал человек, который никуда не торопится, газ не давит и всех пропускает, а затем машина попадает в руки к гонщику, то смерть АКПП наступает очень быстро, но при благоприятных обстоятельствах этот срок увеличивается.
Ремонт «сгоревшей» коробки удовольствие очень дорогое, контрактный агрегат опять же «кот в мешке», причем от той же кошки, что и Ваш, и стоит тоже не 2 копейки.
Эти затраты можно минимизировать, нужно вовремя заехать на сервис.
Записаться на дефектовку
Приглашаем Вас записаться на диагностику Вашего Nissan, проверить уровень трансмиссионной жидкости и ее давление, а также проверить состояние износа деталей АКПП.
Записаться (383) 263-88-45
Если дефект найден вовремя, Вы отделаетесь заменой модулятора и трансмиссионной жидкости, по времени это около 2-х часов. Работа по ремонту АКПП занимает около 2-3 дней.
Сервис бывает так же разным. В одном месте Вам предложат заменить все внутренности коробки, ссылаясь на какую-нибудь авторитетную ассоциацию и обещая волшебную гарантию от ее имени. А можно обратиться в какое -то другое место, достойных сервисов хватает, выбор за Вами.