Трансмиссия R4A51

Компанией Mitsubishi разработана трансмиссия R4A51, которая предназначена для заднеприводных автомобилей.

Трансмиссия также может быть применена и на полноприводных автомобилях, но под индексом V4A51.

R4A51 впервые была опробована в 1999 году на автомобилях Mitsubishi Montero Sport и Сhrysler Durango.

По сути данная разработка представляет собой модификацию трансмиссии Mitsubishi F4A51 для переднеприводных автомобилей, которая впервые появилась в еще 1997 году на марке Diamonte.

R4A51 - четырехскоростная трансмиссия с полностью электронной системой управления.

Она оснащена тремя блокировочными муфтами, двумя дисковыми тормозами, одной муфтой свободного хода (с сухариками) и нет ни одного ленточного тормоза

Но возникшие проблемы (мало, чем отличающиеся от проблемы переключения 2-1 в 41TE, которое происходит с шумом), привели к тому, что через год после начала выпуска для включения первой передачи была использована муфта свободного хода.

Комбинации включения элементов управления и их названия (за исключением тормоза 2ND) полностью совпадают с трансмиссией 41TE.

Хотя название тормоза 2ND и отличается от аналогичного элемента 41ТЕ, но его функциональное назначение аналогичное, то есть он используется на 2-ой и 4-ой передачах.

Главное отличие, по сравнению с трансмиссией 41TE, заключается в том, что давление в бустерах элементов управления формируется не непосредственно соленоидом, а с помощью клапана, работой которого управляет соленоид.

Положение плунжеров этих клапанов определяется давлением, которое формируется соответствующим соленоидом.

Заметным плюсом такого решения является то, что для управления коробкой передач можно использовать маломощные соленоиды.

Но с другой стороны, в случае заедания одного из клапанов управления может возникнуть нештатный режим работы коробки передач, и она быстро выйдет из строя.

Следует отметить один, весьма, положительный момент: каждый бустер имеет пробку для подключения манометра.

На наш взгляд недостатком системы контроля давления является отсутствие пробки для измерения давления в основной магистрали.

Поэтому в случае возникновения подозрений на слишком низкое давление в основной магистрали, необходимо проверить давление в нескольких бустерах.

Если выясняется, что давление в основной магистрали действительно ниже номинального, то в клапанной коробке имеется регулятор давления в основной магистрали.

Поворачивая регулятор по часовой стрелке, Вы понижаете давление, и наоборот.

Вот в принципе и все, что мы хотели рассказать об этой трансмиссии.

Наши преимущества

Качество

Мы гарантируем качество ремонта АКПП любой сложности.

Добросовестность

Все работы по ремонту мы делаем на совесть, никакой халтуры.

Надежность

Мы используем качественные детали, гарантируя надежность

Сроки

Наличие запчастей позволяет уменьшить сроки ремонта.

Гарантия

Гарантия на выполненные работы до 1 года или 30000 км. пробега.

Цена

Мы закупаем запчасти по низким ценам, что влияет на цену ремонта.