Регулятор давления АКПП Nissan Cefiro

Регулятор давления АКПП Nissan Cefiro

Автомобиль становится «массовым» или, как еще принято говорить «народным» тогда, когда его цена доступна большому количеству людей, а по качеству (в это понятие мы вкладываем такие показатели, как комфортабельность, надежность, простота в эксплуатации, а также в обслуживании), на много превосходит другие марки.

Все больше людей отдает предпочтение этой марке, а/м и не зря, их выбор как правило оправдывает себя, но есть одно условие - следить за машиной. Как специалисты узкого профиля, имеется в виду обслуживание АКПП, мы попытаемся донести до автолюбителя некоторые тонкости обслуживания трансмиссии Cefiro.

Большинство этих автомобилей укомплектовано коробками с маркировкой RE4F04A.

Часто к нам приезжают автовладельцы с растерянным выражением лица и неуверенно произносят:

«Кажется у моей машины не хватает передач, раньше было 4, а сейчас 2, причем не понятно какие.»

Как правило им это не кажется, в наличии есть только 1-я и 3-я передачи. Так выглядит конечный результат отсутствия сервисного обслуживания - коробка сгорела. Банальная причина этого - вовремя не заменили модулятор.

Модулятор - это клапан, который отвечает за сброс лишнего давления в гидравлической системе. Мы уже не раз упоминали о маленьком ресурсе этой детали, он составляет примерно 80 000 км. (кстати такой модулятор стоит на большинстве Nissan таких, как Mistral, Terrano, Bluebird, Laurel, Serena). И менять его надо именно по пробегу. Если этого не произошло, коробка начинает вести себя неадекватно, сначала появляется задержка между переключением с 1-ой на 2-ю (автомобиль долго движется на 1-ой и с рывком переключается на 2 -ю, потом 3-я и на 4-ой машина пробуксовывает).

Следующий этап, когда, автомобиль переключается на вторую и сразу же на 3-ю передачу.

Очень часто - пропадает вторая передача совсем, и как правило 4-я то же.

Этот процесс может длиться от недели до нескольких месяцев: многое зависит от водителя, например, если автомобиль эксплуатировал человек, который никуда не торопится, газ не давит и всех пропускает, а затем машина попадает в руки к гонщику, то смерть АКПП наступает очень быстро, но при благоприятных обстоятельствах этот срок увеличивается.

Ремонт «сгоревшей» коробки удовольствие очень дорогое, контрактный агрегат опять же «кот в мешке», причем от той же кошки, что и Ваш, и стоит тоже не 2 копейки.

Эти затраты можно минимизировать, нужно вовремя заехать на сервис.



Записаться на дефектовку

Приглашаем Вас записаться на диагностику Вашего Nissan, проверить уровень трансмиссионной жидкости и ее давление, а также проверить состояние износа деталей АКПП.

Записаться (383) 263-88-45

Если дефект найден вовремя, Вы отделаетесь заменой модулятора и трансмиссионной жидкости, по времени это около 2-х часов. Работа по ремонту АКПП занимает около 2-3 дней.

Сервис бывает так же разным. В одном месте Вам предложат заменить все внутренности коробки, ссылаясь на какую-нибудь авторитетную ассоциацию и обещая волшебную гарантию от ее имени. А можно обратиться в какое -то другое место, достойных сервисов хватает, выбор за Вами.

Наши преимущества

Качество

Мы гарантируем качество ремонта АКПП любой сложности.

Добросовестность

Все работы по ремонту мы делаем на совесть, никакой халтуры.

Надежность

Мы используем качественные детали, гарантируя надежность

Сроки

Наличие запчастей позволяет уменьшить сроки ремонта.

Гарантия

Гарантия на выполненные работы до 1 года или 30000 км. пробега.

Цена

Мы закупаем запчасти по низким ценам, что влияет на цену ремонта.