Практика ремонта

По многочисленным просьбам авто владельцев ТРАНСМИССИОННЫЙ СЕРВИС-ЦЕНТР продолжает делиться опытом ремонта АКПП и CVT.О проблемах в работе АКПП автомобилей Mersedes-Benz и Subaru можно ознакомиться в наших предыдущих публикациях, а так же на нашем сайте www.tsc-n.ru.

Сегодня мы рассмотрим несколько распространенных случаев неисправностей и их устранения в автоматических трансмиссиях автомобилей марки Хонда.

Для первого примера рассмотрим проблемы в работе трансмиссий вариаторного типа(CVT)моделей MENA, MLYA, M4VA, META, устанавливаемых на автомобили Honda HR-V и Honda Civic.Основные жалобы владельцев этих автомобилей — на вибрацию или рывки при старте, некорректную динамику разгона (пробуксовки, толчки). Обычно, причина такой некорректной работы вариатора — стартовый соленоид, расположенный в гидравлической плите управления. Если проблема именно в соленоиде, то устранить такую неисправность можно, заменив соленоид. Стоимость самого соленоида — 9500, работа обойдется вам всего в 600 рублей, а установить соленоид можно без снятия коробки.

Но в некоторых случаях последствием неправильной работы стартового соленоида становится перегрев муфты сцепления переднего хода. Для устранения такого дефекта потребуется снятие трансмиссии и ее капитальный ремонт, т.е. установка новых уплотнений, запорного диска, фрикционов и стальных дисков переднего хода, а так же обоих фильтров. Цена такого ремонта, вместе со стоимостью выполненных работ, составляет порядка 35-40т. руб.

Для второго примера возьмем автомобиль Honda Saber (Inspire) с моделью АКПП B7VA, или пятиступенчатой B7WA. Распространенной проблемой у этих трансмиссий являются рывки при переключении передач, чаще всего проявляющиеся в холодную погоду. Причиной этой неисправности является соленоид линейного давления. Как правило, у этого соленоида начинает «подклинивать» плунжер, что и приводит к толчкам при переключении передач. «Лечится» такая неисправность, как и в первом случае, заменой самого соленоида. Но дело в том, что соленоид линейного давления идет в паре (на одной площадке)с соленоидом переключения, и стоит эта деталь недешево: 10000-15000т. руб.

Поменять соленоиды можно без демонтажа АКПП, так как они установлены снаружи на корпусе АКПП. Затягивать с заменой линейного соленоида не рекомендуется — последствия могут быть очень затратными, ведь потребуется полный ремонт АКПП!

Для третьего примера возьмем автомобиль Honda CR-V с моделью трансмиссии M4TA.Основными нареканиями на работу АКПП этого автомобиля, со слов автовладельцев, является пробуксовка при переключении передач 2-3 и 3-4.Такой симптом некорректной работы АКПП в первую очередь говорит о следующих дефектах:

  • износ в корпусе гидромеханического регулятора давления (regulator valve body),установленного на гидроблоке АКПП.
  • износ поршней в муфтах сцепления передач.

Устранение таких дефектов в АКПП стоит порядка 28-35т. руб., включая новые детали, трансмиссионную жидкость и весь комплекс работ по ремонту АКПП.

В завершение этой статьи хотелось бы добавить несколько рекомендаций авто владельцам:

  • Желательно менять масло в трансмиссии не реже 40000 км пробега.
  • Обращайтесь с проблемами работы АКПП в СТО, оснащенными соответствующим оборудованием и квалифицированным персоналом.
  • Обязательно требуйте диагностический лист. Любой квалифицированный сервис обязан вам его предоставить.
  • При выполнении ремонта АКПП на СТО вам обязаны выдать замененные неисправные детали и узлы в соответствии с деффектовочным листом.

В следующих статьях мы расскажем о причинах неисправностей автоматических трансмиссий производства ZF, устанавливаемых на BMW и Audi/VW, а так же о трансмиссиях вариаторного типа производства компании Jatco, устанавливаемых на автомобили марки Nissan.

При обнаружении любых признаков некорректной работы АКПП Вы можете обратиться с вопросами в ТРАНСМИССИОННЫЙ СЕРВИС ЦЕНТР. Консультации по телефону 263-88-45, в будние дни мы работаем с 10 до 19 часов в субботу с 10 до 16 воскресение  выходной, или по электронной почте: info@tsc-n.ru

Наши преимущества

Качество

Мы гарантируем качество ремонта АКПП любой сложности.

Добросовестность

Все работы по ремонту мы делаем на совесть, никакой халтуры.

Надежность

Мы используем качественные детали, гарантируя надежность

Сроки

Наличие запчастей позволяет уменьшить сроки ремонта.

Гарантия

Гарантия на выполненные работы до 1 года или 30000 км. пробега.

Цена

Мы закупаем запчасти по низким ценам, что влияет на цену ремонта.