Особенности ремонта АКПП Honda

Особенности ремонта АКПП Honda

Автомобиль Honda всегда отличался от своих соклассников в лучшую сторону, это заметно с первого взгляда, когда Вы выбирали автомобиль, не просто так Ваш выбор пал на Honda. Агрессивный дизайн, четкие линии идеально сложенных Accord и Torneo не оставят равнодушным ни одного гонщика street- рейсера; Saber, Inspair, пленит своей грациозностью. А CRV не оставит равнодушным ни одного практичного джентельмена. Управляя Honda начинаем ценить превосходство японских производителей и восхищаться торжеством технической мысли над нежеланием развиваться и использовать надежное, старое, проверенное. И в самом деле Honda всегда была лидером в инновациях и нововведениях.

Но вот Вы приехали на сервис и началось это сложно: это дорого, это только под заказ из Японии для внутреннего рынка.… На вопрос: «Почему?». Ответ: «Это же Honda, с ней всегда так, очень сложная, дорогая в обслуживании, у нее даже каленвал крутится в другую сторону…». На некоторые Ваши нарекания можно услышать: «это лучше не трогать» или «так должно быть». Не верьте. Honda очень комфортный, хоть и «нежный» автомобиль и все, что Вы чувствуете своей водительской душой (если Вам кажется, что что-то не так) -это правда. Мы как специалисты по автоматическим трансмиссиям расскажем именно об АКПП и ее не корректной работе.

На Honda устанавливается несколько вариантов АКПП: B7VA; B7WA (Saber, Inspair); M4TA (CRV); MAXA-BAXA (Torneo, Accord); CVT; MENA; MLYA; M4VA; META (HRV, CIVIC). Все эти трансмиссии с натяжкой можно назвать «однотипными», кроме вариаторов HRV и CIVIC, и симптомы на этих моделях АКПП тоже похожи - это толчки, удары, пробуксовки при переключении. Все эти симптомы как правило лечатся до банальности просто. Дело в том, что за мягкость переключения передач у Honda Saber отвечает линейный соленойд, также соленойд линейного давления, и недаром его установили с наружи корпуса коробки, японцы далеко не дураки и осложнять жизнь своим клиентам не станут. И если Ваш Saber или Inspair дергается в холодную погоду при переключении знайте нужно смотреть именно эту деталь.

При пробуксовке на переключении между 2ой и 3ей; 3ей и 4ой передачей автомобиля CRV знайте, это дело в потере давления, неисправность тут нужно искать в гидроблоке или в муфтах сцепления 3ей и 4ой передачи.

Основные жалобы владельцев HRV и Civic также похожи друг на друга – это вибрация при старте, пробуксовки, толчки при наборе скорости. За плавный старт в CVT отвечает так называемый «стартовый пакет», управляемый стартовым соленойдом. Эти две детали и являются слабым звеном в CVT, и зачастую вместо предлагаемого «капремонта» можно обойтись заменой всего лишь двух позиций.

Подводя итог, предупреждаем всех: при появлении похожих симптомов как можно скорее обратитесь к специалистам, т.к. запуская проблему можно прийти к серьезному ремонту (серьезность оценивается суммой 50-70 тыс. рублей), который можно избежать вовремя меняя «расходники» и детали с маленьким моторесурсом.

Наши преимущества

Качество

Мы гарантируем качество ремонта АКПП любой сложности.

Добросовестность

Все работы по ремонту мы делаем на совесть, никакой халтуры.

Надежность

Мы используем качественные детали, гарантируя надежность

Сроки

Наличие запчастей позволяет уменьшить сроки ремонта.

Гарантия

Гарантия на выполненные работы до 1 года или 30000 км. пробега.

Цена

Мы закупаем запчасти по низким ценам, что влияет на цену ремонта.