Особенности АКПП

Всем известно, что АКПП имеет свои характерные особенности, сильно отличающиеся от механики.

Здесь мы приведем советы, которые помогут Вам понять характер автомата.

Начало движения

Перед началом движения рекомендуется избегать динамичной езды. Необходимо дождаться прогрева масла до необходимой температуры. В наших краях, где холодное время преобладает в большой степени, до начала движения следует немного прогреть трансмиссионную жидкость в АКПП.

Для этого необходимо "прогнать" (переместить) РВД во все положения, задерживаясь в каждом из них несколько секунд. Затем включить один из диапазонов АКПП, и несколько минут удерживать автомобиль тормозом.

Двигатель при этом должен работать на холостых оборотах.

Также, начиная движение, всегда следует нажать на педаль тормоза, перевести РВД в нужную позицию, не нажимая при этом на педаль управления дроссельной заслонкой.

После легкого толчка можно отпустить педаль тормоза и начать движение, воздействуя для этого на педаль управления дроссельной заслонкой.

Переключать рычаг выбора диапазона в желаемое положение можно только при холостых оборотах двигателя. Категорически запрещается при движении вперед переводить РВД в положения "Р" и "R".

В оба эти положения рычаг можно переводить только при полной остановке автомобиля. Нарушение этого правила может привести к серьезной поломке АКПП.

В ходе движения переводить РВД в положение "N" не рекомендуется, поскольку в этом случае теряется связь колес с двигателем, и резкое торможение может вызвать занос автомобиля.

А во все остальные положения РВД можно спокойно переводить.

Остановка

На коротких остановках, например на светофоре, перемещать рычаг выбора диапазона в положение "N" или "Р" не нужно. Лучше удерживать автомобиль на месте с помощью тормозов.

Нейтралку следует использовать при длительных стоянках, например, в пробках, для предотвращения перегрева масла.

Буксировка прицепа автомобилем с АКПП

При буксировке прицепа, следует помнить, что чем выше нагрузка, тем больше выделение тепла в гидротрансформаторе.

Если вы постоянно пользуетесь прицепом, было бы неплохо установить дополнительный радиатор в систему охлаждения АКПП.

Кроме того, в случае длительного буксирования прицепа использование повышающей передачи нежелательно. Лучше это делать на диапазонах "3" или "2".

Всегда помните:

  • на каждом диапазоне не превышайте установленную для этого диапазона предельную скорость;
  • принудительное понижение передачи с помощью рычага выбора диапазона можно производить только при скорости автомобиля, не превышающей максимальную для включаемого диапазона;
  • не рекомендуется использовать принудительное понижение передачи с помощью рычага выбора диапазона на скользкой дороге(например, с диапазона "D" на диапазон "3" или с"3" на "2" )

Успешной Вам езды!

Наши преимущества

Качество

Мы гарантируем качество ремонта АКПП любой сложности.

Добросовестность

Все работы по ремонту мы делаем на совесть, никакой халтуры.

Надежность

Мы используем качественные детали, гарантируя надежность

Сроки

Наличие запчастей позволяет уменьшить сроки ремонта.

Гарантия

Гарантия на выполненные работы до 1 года или 30000 км. пробега.

Цена

Мы закупаем запчасти по низким ценам, что влияет на цену ремонта.